Просмотры: 27
Студент: Мотько, Анна Владимировна.
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 839
Процент оригинального текста: 71,94
Процент цитирования: 1,18
Оценка работы: 4 (хорошо)
Библиографическое описание
Мотько, Анна Владимировна. Формирование и реализация маркетинговой стратегии на туристском предприятии (на примере ООО «Ажур») : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. В. Мотько ; научный руководитель К. Г. Янковская. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2023. — 76 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: https://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=5324:6181&catid=96:euf23&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей