Нет обложки
Категория: Педагогика. Психология
Страницы: 63
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2023

Просмотры: 80

Аннотация

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретический и практический аспекты использования мифологии в работе экстремального психолога: приведен генезис мифотворчества технологии реализации психологической работы, рассмотрены виды и особенности метафорических повествований, специфика их применения в деятельности психолога. Даны практические рекомендации по использованию метафорических повествований в коррекционной работе и психологической помощи. Приводится набор метафор применительно к деятельности представителей профессий особого риска. Пособие адресовано студентам, магистрантам и преподавателям образовательных организаций, экстремальным психологам, научным работникам и специалистам, занимающимся вопросами практической экстремальной психологии. Учебно-методическое пособие может быть использовано в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного образования в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих обучение по направлениям подготовки: 37.03.01. Психология. Направленность (профиль) Практическая психология; 44.04.02. Психолого-педагогическое образование. Направленность (профиль). Практическая психология в социальной сфере и образовании; 44.04.01. 37.05.02. Психология служебной деятельности. Профиль Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях.

ИСТОРИЯ МИФОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ -- МИФОТВОРЧЕСТВО И ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕХНИКА МИФОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ -- БИБЛИОТЕКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ИСТОРИЙ

Библиографическое описание

Мифология в психотехнологиях экстремального психолога : учебно-методическое пособие / Ю. А. Елбаев, В. Е. Петров, В. Г. Тренин [и др.] ; Горно-Алтайский государственный университет. — Горно-Алтайск : БИЦ ГАГУ, 2023. — 63 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: https://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=5137:1127&catid=19:pedagogy&Itemid=175 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет