Нет обложки
Категория: Педагогика. Психология
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2008

Просмотры: 1111

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы анализа содержания термина «дискурс» в междисциплинарных исследованиях и в методике преподавания иностранных языков. Детальная характеристика дискурса в широком и узком смысле позволяет сделать вывод о том, что дискурс в методике преподавания иностранных языков может трактоваться в качестве модели иноязычного общения и его единицы.

Библиографическое описание

Андронкина, Н. М. Понятие «дискурс» в междисциплинарных исследованиях и его содержание в методике преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] : статья / Н. М. Андронкина // Мир науки, культуры, образования №3(10). - Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2008. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=451:ponyatie-diskurs-v-mezhdistsiplinarnykh-issledovaniyakh-i-ego-soderzhanie-v-metodike-prepodavaniya-inostrannykh-yazykov&catid=19:pedagogy&Itemid=175 (дд.мм.гггг).

Тип издания: статья  

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет