Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.04.01 Экономика. Профиль Региональная экономика и управление
Страницы: 64
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2021

Просмотры: 42

Аннотация

Студент: Темдекова, Суркура Эдуардовна.

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.04.01 Экономика. Профиль Региональная экономика и управление -- 3 -- 888М-ЗФ

Процент оригинального текста: 66,22

Процент цитирования: 7,6

Оценка работы: 5 (отлично)

Библиографическое описание

Темдекова, Суркура Эдуардовна. Формирование маркетинговой стратегии мараловодческого комплекса Республики Алтай : магистерская диссертация / С. Э. Темдекова ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2021. — 64 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4454:5419&catid=80:euf21&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет