Просмотры: 122
Студент: Абасканова, Айчолпон Анарбековна.
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 837
Процент оригинального текста: 52,75
Процент цитирования: 23,54
Оценка работы: 3 (удовлетворительно)
Библиографическое описание
Абасканова, Айчолпон Анарбековна. Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы (на примере ОсОО "МДК "СилкРоуд") : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. А. Абасканова ; научный руководитель Л. М. Шодоева. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2021. — 44 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4440:5404&catid=80:euf21&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей