Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.03.01 Экономика. Профиль Экономика предприятий и организаций
Страницы: 68
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2020

Просмотры: 197

Аннотация

Студент: Кундина, Олеся Сергеевна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.01 Экономика. Профиль Экономика предприятий и организаций -- 4 курс -- 816

Процент оригинального текста: 65,44

Процент цитирования: 5,5

Оценка работы: 5 (отлично)

Библиографическое описание

Кундина, О. С. Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ИП Алмадакова О.И.) : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / О. С. Кундина ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2020. — 68 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3696:4723&catid=69:euf20&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет