Просмотры: 197
Студент: Кундина, Олеся Сергеевна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.01 Экономика. Профиль Экономика предприятий и организаций -- 4 курс -- 816
Процент оригинального текста: 65,44
Процент цитирования: 5,5
Оценка работы: 5 (отлично)
Библиографическое описание
Кундина, О. С. Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ИП Алмадакова О.И.) : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / О. С. Кундина ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2020. — 68 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3696:4723&catid=69:euf20&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей