Просмотры: 761
Студент: Данько, Ангелина Витальевна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 835
Процент оригинального текста: 75,64
Оценка работы: 5 (отлично)
Библиографическое описание
Данько, Ангелина Витальевна. Формирование и продвижение бренда как основа позиционирования в маркетинге туристских территорий (на примере Республики Алтай) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. В. Данько ; научный руководитель Т. А. Куттубаева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 85 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3336:4396&catid=66:euf19&Itemid=154 (дд.мм.гггг).