Просмотры: 715
В учебно-методическом пособии рассматриваются сущность и специфика маркетинга в туристской индустрии, особенности маркетинговых исследований в туризме, процесс сегментирования рынка туристских услуг и формирования стратегии маркетинга туристского предприятия, а также вопросы разработки и реализации продуктовой, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики туристского предприятия.
маркетинг -- туризм -- туристская индустрия -- сегмент рынка -- туристское предпрятие
Библиографическое описание
Куттубаева, Т. А. Маркетинг в туристской индустрии [Текст : Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т. А. Куттубаева, О. Н. Швакова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : БИЦ ГАГУ, 2018. - 151 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=2235:marketing-tur-18&catid=28:economic&Itemid=181 (дд.мм.гггг).