Просмотры: 665
В издании описана модель и технология, направленные на решение задач повышения эффективности практико-ориентированной профессиональной подготовки будущих педагогов в ходе модернизации педагогического образования. Данная модель, представляющая собой систему диверсифицированной организации учебного процесса в вузе, включающую содержательный, структурный, технологический аспекты профессиональной подготовки будущих педагогов. В пособии также представлен опыт работы и результаты внедрения данной модели и технологии на базе классического образовательного учреждения высшего образования (Горно-Алтайский государственный университет). Рекомендации предназначены для педагогов образовательных учреждений, занимающихся профессиональной подготовкой будущих педагогов. Издание будет также полезно административно-управленческому персоналу, содействующему созданию условий повышения эффективности организации учебно-методической работы в вузе, совершенствованию форм и методов профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях.
вуз -- модернизация -- педагогическое образование -- педагогические кадры -- компетенция -- компетентность -- профессиональная готовность -- студент -- образовательный процесс
Библиографическое описание
Модернизация педагогического образования в России: от теории к практико-ориентированной деятельности [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост.: Л. А. Мокрецова, А. А. Костюнина. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : БИЦ ГАГУ, 2017. - 80 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=2190:modernizatsiya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-ot-teorii-k-praktiko-orientirovannoj-deyatelnosti&catid=19:pedagogy&Itemid=175 (дд.мм.гггг).