Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.04.01 Экономика. Профиль Региональная экономика и управление
Страницы: 103
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2018

Просмотры: 400

Аннотация

Студент: Гордеева, Мария Андреевна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.04.01 Экономика. Профиль Региональная экономика и управление -- 2 курс -- 885М-ЗФ

Процент оригинального текста: 81,24

Оценка работы: 5 (отлично)

республика алтай -- горный алтай -- туризм -- маркетинг -- конкурентоспособность -- туристский продукт -- маркетинговая стратегия

Библиографическое описание

Гордеева, Мария Андреевна. Формирование маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта (на примере Республики Алтай) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация / М. А. Гордеева ; научный руководитель Т. А. Куттубаева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2018. - 103 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=2182:formirovanie-marketingovoj-strategii-povysheniya-konkurentosposobnosti-regionalnogo-turistskogo-produkta-na-primere-respubliki-altaj&catid=59:euf2018&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет