Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.03.02 Менеджмент. Финансовый менеджмент
Страницы: 74
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2016

Просмотры: 360

Аннотация

Студент: Адукова, Евгения Леонидовна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.02 Менеджмент. Профиль Финансовый менеджмент -- 5 курс -- 861-ЗФ

Процент оригинального текста: 75

Оценка работы: 3 (удовлетворительно)

Библиографическое описание

Адукова, Елена Леонидовна. Повышение качества обслуживания в клиент-ориентированных организациях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / Е. Л. Адукова ; научный руководитель О. Н. Швакова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2016. - 74 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1949:povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-v-klient-orientirovannykh-organizatsiyakh&catid=52:eyuf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет