Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.03.02 Менеджмент. Финансовый менеджмент
Страницы: 72
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2017

Просмотры: 448

Аннотация

Студент: Агарков, Евгений Игоревич

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.02 Менеджмент. Профиль Финансовый менеджмент -- 4 курс -- 862-ЗФ

Процент оригинального текста: 73

Оценка работы: 4 (хорошо)

Библиографическое описание

Агарков, Е. И. Влияние рекламной политики на финансовые результаты деятельности предприятия (на примере ООО "Триера-роса") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / Е. И. Агарков ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2017. - 72 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1395:vliyanie-reklamnoj-politiki-na-finansovye-rezultaty-deyatelnosti-predpriyatiya-na-primere-ooo-triera-rosa&catid=41:2017euf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет