Просмотры: 283
Студент: Прибыткова, Инна Игоревна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 835
Процент оригинального текста: 62,83
Оценка работы: 4 (хорошо)
Библиографическое описание
Прибыткова, Инна Игоревна. Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы (на примере ООО "Алтай-Актив Тур") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / И. И. Прибыткова ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 68 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3340:4400&catid=66:euf19&Itemid=154 (дд.мм.гггг).