ЭЮФ

Нет обложки Формирование и продвижение бренда как основа позиционирования в маркетинге туристских территорий (на примере Республики Алтай)

Формирование и продвижение бренда как основа позиционирования в маркетинге туристских территорий (на примере Республики Алтай)

Год: 2019
Категория: ЭЮФ
Просмотры: 30
Нет обложки Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы (на примере ООО

Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы (на примере ООО "Алтай-Актив Тур")

Год: 2019
Категория: ЭЮФ
Просмотры: 18
Нет обложки Формирование учетной политики предприятия и оценка ее эффективности

Формирование учетной политики предприятия и оценка ее эффективности

Год: 2019
Категория: ЭЮФ
Просмотры: 20
Нет обложки Формирование фонда оплаты труда на предприятии (на примере ООО

Формирование фонда оплаты труда на предприятии (на примере ООО "Фолиант")

Год: 2019
Категория: ЭЮФ
Просмотры: 18
Нет обложки Формирование человеческого капитала в Республике Алтай

Формирование человеческого капитала в Республике Алтай

Год: 2019
Категория: ЭЮФ
Просмотры: 56

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет