Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 39.03.01 Социология. Профиль Социология управления
Страницы: 51
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2021

Просмотры: 166

Аннотация

Студент: Дроздов, Андрей Игоревич.

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 39.03.01 Социология. Профиль Социология управления -- 4 курс -- 847

Процент оригинального текста: 60,56

Процент цитирования: 19,34

Оценка работы: 5 (отлично)

Библиографическое описание

Дроздов, Андрей Игоревич. Влияние рекламных образов на формирование социальных ценностей в молодежной среде г.Горно-Алтайска : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. И. Дроздов ; научный руководитель Ю. В. Хвастунова. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2021. — 51 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4162:5116&catid=80:euf21&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет