Просмотры: 166
Студент: Дроздов, Андрей Игоревич.
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 39.03.01 Социология. Профиль Социология управления -- 4 курс -- 847
Процент оригинального текста: 60,56
Процент цитирования: 19,34
Оценка работы: 5 (отлично)
Библиографическое описание
Дроздов, Андрей Игоревич. Влияние рекламных образов на формирование социальных ценностей в молодежной среде г.Горно-Алтайска : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. И. Дроздов ; научный руководитель Ю. В. Хвастунова. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2021. — 51 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4162:5116&catid=80:euf21&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей