Нет обложки
Категория: Педагогика. Психология
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2002

Просмотры: 121

Аннотация

Математическое знание формируется, получает свое выражение и передается с помощью определенных знаковых систем. Знаки являются средством фиксации элементов структуры математических понятий и их отношений. Эта структура отражается в структуре соответствующей знаковой системы, закрепляясь в ней в относительно устойчивой форме. Однако, знаки служат не только средством фиксации математического знания, но и являются средством его добывания и развития (Р. Том, Д. Пойа, А. Фуше, А.Я. Хинчин, И.Я. Виленкин и др.) Рассмотренные различные аспекты семантики понятия "алгебраическое выражение" широко используется в школьной математике при доказательстве тождеств, при выполнении тождественных преобразований, при выполнении заданий на порядок действий и т.д.

Библиографическое описание

Пуркина, В. Ф. Семиотический аспект математического знания и его влияние на процесс обучения [Электронный ресурс] : статья / В. Ф. Пуркина // Мир науки, культуры, образования №10/11. - Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2002. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=371:semioticheskij-aspekt-matematicheskogo-znaniya-i-ego-vliyanie-na-protsess-obucheniya&catid=19:pedagogy&Itemid=175 (дд.мм.гггг).

Тип издания: статья  

Для чтения необходима авторизация

© 2019 Горно-Алтайский государственный университет