Просмотры: 258
Студент: Загороднева, Анна Андреевна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 836
Процент оригинального текста: 67,47
Процент цитирования: 3,47
Оценка работы: 4 (хорошо)
Библиографическое описание
Загороднева, А. А. Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО "Аил Тур" (турагентство "География")) : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. А. Загороднева ; научный руководитель Т. А. Куттубаева. — Горно-Алтайск : ГАГУ, 2020. — 78 с. — Текст : электронный // Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета : [сайт]. — URL: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3702:4729&catid=69:euf20&Itemid=154 (дата обращения: дд.мм.гггг). — Режим доступа: для авторизир. пользователей