Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Страницы: 68
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2019

Просмотры: 22

Аннотация

Студент: Прибыткова, Инна Игоревна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 835

Процент оригинального текста: 62,83

Оценка работы: 4 (хорошо)

Библиографическое описание

Прибыткова, Инна Игоревна. Формирование имиджа предприятия средствами PR-технологий и рекламы (на примере ООО "Алтай-Актив Тур") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / И. И. Прибыткова ; научный руководитель Ю. Г. Газукина. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 68 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3340:4400&catid=66:euf19&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет