Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Страницы: 85
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2019

Просмотры: 622

Аннотация

Студент: Данько, Ангелина Витальевна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг -- 4 курс -- 835

Процент оригинального текста: 75,64

Оценка работы: 5 (отлично)

Библиографическое описание

Данько, Ангелина Витальевна. Формирование и продвижение бренда как основа позиционирования в маркетинге туристских территорий (на примере Республики Алтай) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. В. Данько ; научный руководитель Т. А. Куттубаева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 85 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=3336:4396&catid=66:euf19&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет