Просмотры: 174

Аннотация

В монографии представлены теоретико-методологические и методические основы разработки и реализации стратегии маркетинга туристских территорий, результаты анализа туристского потенциала и уровня развития туристско-рекреационного комплекса Республики Алтай, а также приведены мероприятия в рамках маркетинговой стратегии продвижения Республики Алтай как туристской территории.

Библиографическое описание

Формирование стратегии маркетинга туристических территорий [Электронный ресурс] : монография / Т. А. Куттубаева, В. И. Алексахина, А. С. Дерешева[и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2014. - 184 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=299:formirovanie-strategii-marketinga-turisticheskikh-territorij&catid=28:economic&Itemid=181 (дд.мм.гггг).

Тип издания: монография  

Для чтения необходима авторизация

© 2019 Горно-Алтайский государственный университет