Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 38.03.02 Менеджмент. Финансовый менеджмент
Страницы: 74
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2016

Просмотры: 374

Аннотация

Студент: Рыбакова, Анна Викторовна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.02 Менеджмент. Профиль Финансовый менеджмент -- 5 курс -- 861-ЗФ

Процент оригинального текста: 77

Оценка работы: 5 (отлично)

Библиографическое описание

Рыбакова, Анна Викторовна. Разработка основных направлений повышения качества обслуживания клиентов в организации (на примере ГУ ПФ в Красногорском районе) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / А. В. Рыбакова ; научный руководитель Т. А. Куттубаева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2016. - 74 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1973:razrabotka-osnovnykh-napravlenij-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-klientov-v-organizatsii-na-primere-gu-pf-v-krasnogorskom-rajone&catid=52:eyuf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет