Просмотры: 359
Студент: Ларионова, Наталья Александровна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 38.03.02 Менеджмент. Профиль Финансовый менеджмент -- 5 курс -- 861-ЗФ
Процент оригинального текста: 70
Оценка работы: 4 (хорошо)
Библиографическое описание
Ларионова, Наталья Александровна. Разработка стратегии маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / Н. А. Ларионова ; научный руководитель Л. М. Шодоева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2016. - 62 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1967:razrabotka-strategii-marketinga-na-predpriyatii&catid=52:eyuf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).