Просмотры: 391
Студент: Ельченинова, Олеся Александровна
Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация экскурсионных услуг -- 4 курс -- 832
Процент оригинального текста: 74
Оценка работы: 5 (отлично)
Библиографическое описание
Ельченинова, Олеся Александровна. Основные направления повышения качества гостиничных услуг (на примере отеля "Игман") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / О. А. Ельченинова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2016. - 99 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1935:osnovnye-napravleniya-povysheniya-kachestva-gostinichnykh-uslug-na-primere-otelya-igman&catid=52:eyuf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).