Нет обложки
Категория: ЭЮФ
Специальность: 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация экскурсионных услуг
Страницы: 70
Издательство: Изд-во ГАГУ
Город: Горно-Алтайск
Год: 2017

Просмотры: 382

Аннотация

Студент: Данилова, Ирина Сергеевна

Факультет, специальность, группа: Экономико-юридический факультет -- 43.03.02 Туризм. Профиль Технология и организация экскурсионных услуг -- 4 курс -- 833

Процент оригинального текста: 81

Оценка работы: 4 (хорошо)

Библиографическое описание

Данилова, И. С. Совершенствование качества обслуживания клиентов на туристском предприятии (на примере ООО "Алтай-инфо") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная (бакалаврская) работа / И. С. Данилова ; научный руководитель Л. В. Ищук . - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2017. - 65 с. - Режим доступа: http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=1346:sovershenstvovanie-kachestva-obsluzhivaniya-klientov-na-turistskom-predpriyatii-na-primere-ooo-altaj-info&catid=41:2017euf&Itemid=154 (дд.мм.гггг).

Для чтения необходима авторизация

© Горно-Алтайский государственный университет